Наш телефон
Производство:Склад:
Калининградская обл.
Московская область

Новости

Прогноз рынка этикеток подготовлен с использованием данных готового исследования компании Abercade Анализ рынка этикетки в 2005-2011 годах.

 К основным факторам, способствующим росту продаж этикеточной продукции в России в среднесрочной перспективе, относятся: рост объемов выпуска продукции пищевой промышленностью, рост себестоимости изготовления этикетки, постепенное смещение спроса в сторону продуктов питания с более высокой стоимостью и, как следствие, более качественной и дорогостоящей этикеточной маркировкой ввиду роста уровня доходов населения ...

При этом прогнозируемое увеличение продаж этикеточной продукции на российском рынке к 2017 году по отношению к 2011 году составит 247,2%, а совокупный объем продаж на этом рынке к концу указанного периода оценивается в 886,8 млн. долл. США.

 Прогноз продаж этикеток до 2017 года

 

Млн. долл. США

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рынок этикетки

358,8

411,5

475,3

551,4

643,4

754,1

886,8

 Следует отметить, что наиболее динамично развивающимся сектором российского рынка этикетки в среднесрочной перспективе будет являться термоусадочная этикетка.

 Широкий спектр возможных сфер ее применения, конкурентная стоимость, а также смещение спроса на ключевых рынках (напитки, молочная продукция, соки, продукты питания) в более дорогой ценовой сегмент обуславливают прогнозируемый среднегодовой рост потребления термоусадочной этикетки в России в размере 16-18%. 

 При этом прогнозируется, что темы роста потребления термоусадочной этикетки в РФ в период до 20017 года будут более высокими по сравнению со среднемировыми (7-10%), так как российский  рынок данной продукции еще достаточно далек от насыщения в отличие от рынков стран Западной Европы, Северной Америки и Азии. 

 Источник: Abercade 

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости/Прайм. Минсельхоз РФ предлагает с 1 июля 2017 года обязать производителей винодельческой продукции указывать на этикетке страну происхождения сырья, сообщается на сайте ведомства.

  vin

© Fotolia/ Sergey Rybin

На этикетках вин могут появиться данные о стране происхождения винограда

Соответствующий проект с поправками в закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции 14 октября направлен на рассмотрение в ведомства.

"Документом предлагается ввести требование об указании на этикетке винодельческой продукции, находящейся в розничной продаже на территории России, сведений о стране или странах происхождения винограда, виноградного сусла или виноматериалов, использованных для производства напитка", — говорится в сообщении.

Отмечается, что данная норма направлена на повышение информированности потребителя о происхождении сырья для производства вина, обеспечения возможности правильного выбора продукции, а также создания равных конкурентных условий для производителей алкогольных напитков из винограда, выращенного на территории РФ, и тех, кто использует иностранное сырье.

"С таким подходом мы сможем защитить от некачественного вина потребителя, у которого появится информация о происхождении не только самого напитка, но и его основы. Проще импортировать виноматериалы, чем заложить виноградники, чтобы получить настоящее вино. У наших производителей появится стимул закладывать больше виноградников, развивать российское виноделие", — приводятся в сообщении слова министра сельского хозяйства Александра Ткачева.

Как отмечает Минсельхоз, в 2014-2015 годы в стране на 12,2% увеличился объем производства винодельческой продукции, основная доля которой приходится на вино — 45,7% и винные напитки — 27,2%. В структуре потребления вино также занимает значительный объем — порядка 50%. В прошлом году РФ импортировала 20 миллионов дал виноматериалов (35% от общего объема отечественного рынка) и такой же объем виноградного вина. В совокупности, в 2015 году объем импорта виноградного вина составил 692,4 миллиона долларов.

Мы предлагаем
Термоэтикетки

Термоэтикетка производится из самоклеящейся термочуствительной бумаги.

В зависимости от типа бумаги и цели использования, термоэтикетки подразделяются на:

Термоэтикетка ЭКО.

Термоэтикетка ТОП.

Термоэтикетка ЭКО – производится из термочуствительной  бумаги без дополнительного защитного покрытия. Данный тип термоэтикеток рекомендуется использовать в сухих, теплых помещениях. Такими термоэтикетками не маркируют товары, которые подвергаются длительной транспортировке, хранению при низких температурах или в условиях конденсата  влаги

Термоэтикетка ТОП –  производится из термочуствительной бумаги  обладающей  защитными покрытиями , используется  в условиях влажности ,конденсата вызванного перепадом температур, при низких температурах и  транспортировке. Защитный слой защищает этикетку от истирания, воздействия влаги, жира.

Термоэтикетки бывают:

- Термоэтикетка белая(без печати) для принтеров

- Термоэтикетка с заранее нанесенной рамкой(с печатью – препринтом)для электронных весов

-Термоэтикетка с логотипом заказчика.

Ценник-ролик и этикет- лента

Этикет-лента представляет из себя рулон самоклеящихся бумажных этикеток, для использования  в этикет пистолетах. Для каждой модели подбирается этикет-лента соответствующего размера и формы.

 С помощью нанесённой перфорации лента двигается в этикет пистолете, а с помощью красящего валика заданная информация переносится на этикетки. Этикетки используются для маркировки товаров и упаковок, в магазинах и на складах. Различаются формой, размером и цветностью. Этикет-лента производится из белой или цветной самоклеящейся бумаги, упаковывается в термоусадочную плёнку по пять рулонов.

На Российском рынке используются четыре основные размера этикет-ленты:

21,5*12; 22*12; 26*12; 26*16.

Намотка в ролике может быть от 200 до 800 этикеток.

Ценник-ролик представляет из себя рулон  самоклеящихся этикеток для ручного этикетирования ,с полем для указания цены. Производится из цветной самоклеящийся бумаги пяти цветов: желтый, зеленый, красный, малиновый, оранжевый. Упаковываются в термоусадочную плёнку по пять рулонов.

На Российском рынке используются три размера: 20*30, 25*38, 40*50.

 Имеют широкий спектр применения  в  торговле, независимо от специализации магазинов и торговых точек. 

Самоклеящиеся этикетки

Наши специалисты готовы выполнить весь спектр работ по созданию высококачественных  самоклеящихся этикеток индивидуально под каждого клиента, по самым лучшим ценам на рынке.

В производстве используется высокотехнологичное печатное и перемоточное оборудование ведущих компаний, благодаря чему мы гарантируем,

что наша продукция- это сочетание качественного Европейского материала, яркой красочности, безупречно выполненной печати и уникального стиля от наших профессиональных дизайнеров.

Для нас важен каждый клиент, вне зависимости от объёма заказа.

Оперативно и качественно мы выполним печать как малых, так и больших тиражей.

Нашей задачей является оказание квалифицированной помощи нашим заказчикам в правильном подборе  материала, клея и красок в зависимости от среды использования этикеток.

 

Кассовая Термолента

Кассовая термолента используется в кассовых аппаратах, банкоматах и терминалах, она является отчетным документом, фиксирующим торговую деятельность компании.

Наша кассовая термолента изготавливается только из высококачественного импортного сырья Коehler (Германия), которое гарантирует исправность торгово-кассовой техники и сохранность напечатанного изображения при соблюдении условий хранения чека.

Кассовая термолента различается по следующим характеристикам:

- Плотность сырья (48, 55 г/м.кв. )

- Ширина рулона (44, 57,80 мм);

- Длина намотки может быть в метрах или в диаметре

- Диаметр втулки (12, 18,26 мм);

 - Расположение термослоя (наружу или внутрь).

Каждый ролик имеет контрольную полосу, пластиковую втулку, вся продукция упакована в термоусадочную пленку и гофрокороба высокой прочности.

Флексографическая печать

Флексопечать или, как ее еще называют, флексография (флексографская печать) – это прямая ротационная высокая печать, а точнее – одна из ее разновидностей.  Печать осуществляется по принципу «с рулона в рулон»

 Во время данного вида печати используют эластичные рельефные печатные формы (их место закрепления - формные цилиндры или печатные валы), и  флексографские краски на водной основе, спиртовой и УФ краски где основным  компонентом является ФПК (фотополимеризующая)композиция.  .

Первое и самое важное преимущество данного вида печати - практически полное отсутствие ограничений на тип материала, который может быть запечатан.

Флексопечать используется во время нанесения рисунка на такие материалы, как полипропилен, бумага, полиэтилен, фольга, картон и другие.

Поэтому именно технологию флексопечати используют при производстве этикетки, полиэтиленовых пакетов, рулонной бумажной и полимерной упаковки,  а также различных коробов.

Флексопечать обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими видами печати:

  • ·Высококачественная печать с точным совмещением цветов, детализация при воспроизведении элементов маленького размера (если применяется качественное оборудование и материалы);
  • ·Оттиск имеет низкую себестоимость (в особенности, благодаря невысокому расходу краски, потому, что наносится очень тонкий красочный слой);
  • ·Печать осуществляется очень быстро благодаря высокопроизводительным флексографским печатным машинам;
Самоклеящиеся материалы

Для производства этикеток и термоэтикеток используется только качественное стандартное-плотное сырье Европейских производителей (Fasson и Raflatac)

плотностью  верхнего слоя – 70 гр/м2 ,толщина – 77 мкрн

плотность подложки – 60 гр/м2,толщина – 52 мкрн

Используемое сырье гарантирует сохранность напечатанного изображения, отсутствия залипания, сбоев в работе и долгий срок службы принтеров.

Качественные материалы– залог высокого качества нашей продукции.

Наши преимущества
  • Большой опыт работы, более 18 лет
  • Полный спектр услуг от разработки дизайн-макета до доставки продукции заказчику
  • Более 60 опытных сотрудников
  • Лучшие цены на рынке
  • Большой склад готовой продукции
Новости
26.10.16

 К основным факторам, способствующим росту продаж этикеточной продукции в России в среднесрочной перспективе, относятся: рост объемов выпуска продукции пищевой промышленностью, рост себестоимости изготовления этикетки, постепенное смещение спроса в сторону продуктов питания с более высокой стоимостью и, как следствие, более качественной и дорогостоящей этикеточной маркировкой ввиду роста уровня доходов населения ...

 

 

14.10.16

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости/Прайм. Минсельхоз РФ предлагает с 1 июля 2017 года обязать производителей винодельческой продукции указывать на этикетке страну происхождения сырья, сообщается на сайте ведомства.

vin

Наши контакты:
Телефон:
Адрес:
Московская область, Ленинский
район, г. Видное, Северная промзона,
владение 16
Напишите нам